"Pабота актера — это обнажение души. По-другому нельзя."
"Когда человек находится в глубокой депрессии или переживает огромную потерю, он может стать сильнее. Депрессия — это анестезия. Когда нет ничего, кроме пустоты, ты перестаешь чувствовать боль и уже больше ничего не боишься. Отчаяние дает силы."

что еще заинтересовало и отмечено "птичкой" к просмотру:

Вим Вендерс сделал фильм, за который ему простят не только провальные «Съемки в Палермо», но и всю десятилетку творческого застоя. Идея и реализация «Пины» — фильма-преклонения, фильма-прощания, фильма-благодарности — вынашивались много лет. Когда не было массового увлечения 3D, была Пина Бауш. Когда кинематограф обзавелся всем необходимым арсеналом средств, чтобы передать завораживающую пластику и страсть движения, не стало самого хореографа. Вендерс хотел отказаться от своей затеи, но танцевальная труппа убедила режиссера доделать работу, и фильм о Пине превратился в фильм для Пины. В звучащих за кадром монологах танцоры пытаются объяснить, кем была великая Бауш лично для каждого из них, но слова — не тот материал, с которым они привыкли работать; здесь говорят танцем. Отрывки из спектаклей, которые снимались вживую на сцене Оперного театра Вуперталя, смонтированы с сольными номерами, снятыми в метро и парках, на улицах и в причудливых архитектурных формах. Эти танцы — послания танцоров Пине, их попытка выразить невыразимое языком тела.
wow...
No comments:
Post a Comment