Monday, May 9, 2011

ELENA в Каннах (11 - 22 мая 2011 г.)



Мировая премьера фильма режиссера Андрея Звягинцева «Елена» состоится в Каннах. Картина закроет программу «Особый взгляд» 64-го Каннского кинофестиваля.
В программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля в этом году будут представлены также новые фильмы режиссеров Ким Ки Дука, Андреаса Дрезена и Брюно Дюмона. Жюри «Особого взгляда» в этом году возглавит сербский режиссер Эмир Кустурица. Он объявит победителя конкурса «Особого взгляда» 21 мая.




Елена и Владимир - пожилые супруги, принадлежащие разным социальным кругам. Владимир - богатый и холодный человек, а Елена - скромная и послушная жена. Они поздно встретились в жизни, и каждого из них есть дети от предыдущих браков. Сын Елены - безработный, который не может содержать свою семью и постоянно просит у Елены денег. Дочь Владимира - беззаботная молодая женщина, которая редко видится с отцом. Из-за сердечного приступа Владимир оказывается в больнице. Краткая, но полная нежности встреча с дочерью заставляет его принять важное решение: она унаследует все его состояние. Вернувшись из больницы, он сообщает об этом Елене. Все ее надежды оказать финансовую помощь сыну идут прахом. Тогда застенчивая и послушная домохозяйка придумывает план, как обеспечить своего сына и внуков.

Разработчики
Andrey ZVYAGINTSEV - Режиссер
Oleg NEGIN - Автор сценария
Mikhail KRICHMAN - Оператор
Anna MASS - Монтаж
Andrey DERGACHEV - Звук
Stas KRECHKOV - Звук

Актеры
Andrey SMIRNOV - Vladimir
Nadezhda MARKINA - Elena
Elena LYADOVA - Katerina
Alexey ROZIN - Sergey







“ELENA allowed me to explore a central idea of modern days : survival of the fittest, survival at any cost.
My film is a contemporary drama which tries to subject the viewer to eternal questions about life and death.
Deep down inside, each human being is devastatingly alone. Solitude is the beginning, the end, and the thin red line that runs through the life of every human being. Humanitarian ideas in the modern world are being devalued as we speak leading people to turn inwards, gravitating towards their ancient instincts.
A gentle, sweet, feminine woman, full of love and care who changes herself into a murderer and then repents in a temple… How is that for an image of the Apocalypse?”

Andrey ZVYAGINTSEV

No comments: