Wednesday, June 29, 2011

нифигассе...



Игорь Волошин («Нирвана», «Я»), недавно закончив фильм "БЕДУИН" (КИНОТАВР 2011), готовится к съемкам нового фильма с рабочим названием «Иуда», жанр которого режиссер определяет как христианская антиутопия. На главную роль уже приглашен известный британский музыкант Tricky (снимался в картине Люка Бессона «Пятый элемент»).



По словам режиссера, в «Иуде» будет рассказана история о любви и милосердии, которая развернется в далеком будущем.
Волошин: "С Tricky мы недавно общались. Он давно еще просил, чтобы я написал под него роль. И я написал для него главную роль. Мы уже договорились, согласовали график съемок с его гастролями, но сначала я решил снять Бедуина. А проект с Tricky будет либо следующим, либо через один. Действие в картине разворачивается в третьем тысячелетии, так что, по всей вероятности, она тоже будет копродукцией. Какие-то ребята подтянутся через Tricky, но собрать деньги быстро все равно не получится, поэтому я пока не знаю точно, когда эту картину удастся запустить".

Сценарий будущего фильма можно прочесть в сборнике Волошина «Я/Иуда», выпущенном по инициативе продюсеров Анны Михалковой и Максима Королева. Книга входит в серию Los Scenarios, в рамках которой публикуются современные сценарии, по которым еще не сняты фильмы.

***

Из интервью с И. Волошиным:

— По вашим фильмам не скажешь, что вы религиозный человек. К духовнику регулярно ходите?

— Постоянно. Я христианином много лет пытаюсь стать.

— Довольно странно, что эта сторона жизни совсем не отражается в ваших работах.

— В своих фильмах я затрагиваю зло, но оно никогда не доминирует над добром. И кислотного следа мои картины в душе не оставляют, и не вводят в состояние депрессии. Свет, к которому я внутренне стремлюсь, в метафизическом смысле абсолютно точно пронизывает все мои действия. Даже если я и пытаюсь снять черное по духу кино, оно таким на выходе не получается. Некоторые люди эти два цвета — черный и белый — не разделяют, так вот для них может в моих фильмах и появляется какая-то такая искра, но она гаснет вместе с титрами. Всю чернуху, что вы можете у меня увидеть, я беру только из личного опыта. Вообще странно о своей религиозности говорить. Помните Страсти Христовы? Там очень много крови. Моя атеистичная знакомая после просмотра фильма Мэла Гибсона написала мне смс: "Неужели так и было?" Да, именно так и было. В самом значимом событии в истории человечества присутствовало много жестокости. Что уж говорить о том, что делаю я. У меня без жестокости обойтись не получается. Я и "Бедуин" не хотел делать жестким фильмом. Или выдавливать им слезу. Повторюсь — в процессе оказалось, что фильмов на эту тему практически нет. Для решения проблемы детского лейкоза законы нужно менять на государственном уровне. Но важно еще и ценить людей, которые тебя окружают, пока они рядом. Поэтому речь в фильме идет о настоящей любви и реальном милосердии. Знаете, я все-таки глубоко убежден, что на самом деле снимаю светлые фильмы.

No comments: