Sunday, September 5, 2010

Спасибо, Джеф

Сегодня листала альбомы и вспомнилась моя первая работа в штатах, встреча с человеком, который очень помог мне ... не бояться. Не бояться незнания языка, непонимания...
К Джефу я попала совершенно случайно, искала любую работу, куда бы взяли меня такой, какой я есть... Джеф не испугался, ему нужен был помощник на кухне и ему было чихать на то, какого качества моя разговорная речь. Я поражаюсь сейчас, но каким-то чудом мы понимали друг друга сначала, в основном, только благодаря мимике и жестам. Потом плавненько и незаметно Джеф начал учить меня разговаривать - заставлял повторять за собой сначала отдельные слова, а потом уже и слововыражения.
С ним было невероятно интересно работать, т.к. у него была удивительная фантазия и любовь к тому, что он делал. Он учился на юридическом и параллельно подрабатывал тем, что работал с фруктами - выполняя заказы для больших торжественных мероприятий.
Со временем, я научилась понимать и разговаривать настолько, что стала ходить на интервью и искать работу по специальности, но с Джефом продолжала работать, т.к. это - всегда было в радость.
Прошли годы, он уже давно практикует, я давно "инженерю", но Джефа вспоминаю каждый раз, когда возникает желание сделать какую-нибудь фруктовую композицию в честь приема гостей, или просто кому-то из друзей в порядок. Уже давно не делаю этого ради денег, а только для удовольствия и радуюсь, придумывая что-то новое, мысленно каждый раз благодаря моего давнего американского друга.
Одно из творений рук моих:



Большое значение имеет то, каких людей ты встречаешь на своем жизненном пути.
I will always feel very fortunate for having a chance to meet such a person as Jeff.

No comments: