... и наступил РЕМОНТ!
Хоть, вроде, и планировали, и ждали, и готовились, но вот Это нужно просто пережить, голова не справляется с таким огромным колиКчеством переработки информации и в особенности - принятии решений. Т.е. представление "как мы хотим" было и продолжает оставаться, но одновременно постоянно обрастает массой дополнительных мини-проектов, без которых наше "видение" невыполнимо... Боюсь, что к финалу мы придем с огромной брешью в наших финансах...
И это только начало. Может, когда "наберем обороты", станет полегче, свыкнемся? Хотелось бы надеяться. А еще лучше было бы - переселиться на месяц в гостинницу и вернуться в дом, когда все уже новенькое и красивенькое.... Вот такой я нытик...
Правда, ребята, вроде нормальные (тьфу, тьфу, тьфу), очень профессионально, аккуратно работают.
Бедная Пумка, когда мы возвращаемся с работы, она вылезает из каких-то своих потаенных мест в подвале и еще долго бегает по дому на полусогнутых лапах, с поджатым хвостом и "тревожными" ушами. Расслабляется только ближе к ночи, когда понимает, что грюкать больше не будут...
Параллельно, я умудрялась и читать, и в кино бегать, и смотреть скачанное, но сюда уже сил "доползти" не хватало. Кое-что понравилось - "Неадекватные люди", "Какраки", но вот, по-настоящему, всколыхнул меня только просмотр фильма давно уже прошедшего, но мною, почему-то, доселе невиденного - "Shine" by Scott Hicks. Я, конечно, была о нем в свое время наслышана, но вот именно сейчас идея посмотреть его возникла только потому, что узнала о номинации Джеффри Раша на Оскар за "King's speech". Это послужило толчком, стыдно не знать, за что один из любимых мною актеров уже раньше был отмечен Оскаром. Джеффри - необычный и ни на кого не похож, очень люблю его в "Quills" (каким-то образом, нахожу странную параллель между ним и Сергеем Дрейденом). В "Shine" добрую половину фильма роль гениального австралийского пианиста Дэвида Хельфгота не менее талантливо играет молодой актер Ноа Тэйлор, но Джеффри выпадает шанс играть музыканта в возрасте, тогда, когда уже все накапливающиеся инциденты внутренней борьбы между любовью к музыке, и любовью к отцу перерастают в нервный брэйкдаун. Перед нами существо, гениально владеющее инструментом, у которого нет осмысления жизни, а есть только неотделимая музыка - его пища, его кислород, его единственный источник существования эмоций. Этот дар - не просто жизнеутверждаем, он заразителен, он дарит людям доброту. Magic. По-другому, даже не назовешь... И плачешь, и радуешься, и камень в груди, и удивительная светлая печаль от могучего третьего концерта Рахманинова. Очень поразил меня отец и старый учитель музыки, и, конечно же, Джиллиан, в прекрасном исполнении Lynn Redgrave...
David: Would you marry me?
Gillian: Well, it wouldn't be very practical, David.
David: Practical? No, of course not. Of course not. But then neither am I, Gillian. Neither am I. I'm not very practical at all.
Gillian: It's sweet of you, David. I don't know what to say.
David: The stars, Gillian darling! Ask the stars!
Thank GOD, she did ask the stars!!!!
Потрясающий фильм! Спасибо.
***
Джеффри не получил Оскара в этом году. На церемонии присутствовал и даже поднимался на сцену вместе со всеми, когда объявили "King's speech" фильмом года. Лысыыыыый, как бубеночек и глаза какие-то отсутствующие, как будто "сами по себе", отдельно от эмоций...
Ну, в общем то и понятно - церемония в этом году была жутко претензиозной, особо не острила юмором, а чувствовалась какая-то совершенно некомфортная натянутость..., несмотря на то, что красная дорожка и довольно оригинальное вступление обнадеживали.
Но я люблю glam..., это как своеобразный тест для многих: одни остаются cool and calm, у других - сносит крышу... Когда еще такое увидишь сразу и в одном месте?
***
Сегодня просмотрела фоторепортажи с первой российской премии "Золотой носорог".
Понятно, пытаемся делать собственные эмми и оскары, но тогда хотя бы с дресскодом определитесь - от свитеров и джинс до смокингов, декольте и шуб..., нда...
No comments:
Post a Comment