Thursday, March 17, 2011

Больно...

Так хреново, наверное, впервые за очееееень долгое время.
Больше всего убивает - бессилие. Именно сейчас чувствую себя одинокой среди людей. И главное - нужно работать, функционировать, есть и спать тогда, когда не хочется н и ч е г о.
Не я первая, не я последняя прохожу через это. Это жизнь, которую нужно уметь принимать любой со всеми радостями и горестями.
Только ни хрена не могу с собой поделать от того, что изнутри давит и беззвучными слезами вырывается наружу, что сейчас, больше всего на свете ужасно хочется обнять и быть рядом с теми, кому гораздо хуже и больнее чем мне.
Вот она, самая болевая точка эмиграции...
Люда, Танюша, Миша, родные, любимые мои, крепитесь...
Мой хороший, смешной Матроскин, не укладывается в голове, что в свой следующий приезд не увижу тебя...
Верю, что душа твоя улетела домой... Will miss you, always...

No comments: