Friday, December 23, 2011

Вслед уходящему году...

ШВАБОДА!
Закончился рабочий декабрь для меня и теперь могу до второго января наслаждаться отпуском в кругу семьи... Можно будет СПАТЬ сколько хочешь, засиживаться допоздна без зазрения совести... В общем, "швабода" - она клёвая штука, ценная, прежде всего, подсознательным каким-то покоем...
Декабрь выдался сумасшедшим, стрессовым и в то же время - очень насыщенным по количеству и качеству общения с друзьями. Если вынырнуть из своего водоворота событий хоть на мгновенье, то можно рассмотреть прекрасные зимние картинки - снежные пейзажи и удивительно красивое небо на рассвете...
Но ведь это только начало суровой погоды здесь. Больше всего сил, эмоций и особенно нервов уходит на вождение в такую зимнюю пору. Первые полчаса по приезду на работу я просто "отхожу" за чашкой крепкого кофе... Ну да ничего, прорвемся...
Уходящий год (год ремонтов) был непростым, даже слишком непростым для некоторых моих родных. Их боль - это моя боль тоже и поэтому личные какие-то планы (по поводу довольно значительного события) пришлось подкорректировать. Но если честно говорить - то ничего даже планировать уже и не хотелось.
Зато с огромным нетерпением смотрю вперед - в наступающий год Дракона. Он должен исполниь мою давнишнюю мечту. И если ничего не помешает, то в марте буду в Москве, а летом - у родных на Украине.
В Москве (и возможно, в Питере) мечтаю походить по театрам и музеям. "Походить" для меня - это, наконец, возможность, явь, реализация фантазий - дотянуться и дотронуться до тех театров, о которых много читала, смотрела, слушала...
Есть у меня в Москве очаровательные девченки-театралки, вся надежда на них...
В общем, я в предвкушении и очень-очень жду ранней весны...

No comments: