Saturday, February 18, 2012

Whitney

Я человек довольно организованный, или, во всяком случае, так для себя пытаюсь объяснить попытки упорядоченья возникающего хаоса в голове именно на тот момент, когда нужно сконцентроваться и переделать давно накопившиеся дела, и не просто сделать, а с наилучшим кпд...
Сегодня моя организованность была "застукана" врасплох в тот момент, когда случайно по CNN увидела трансляцию прощальной церемонии с Whitney Houston...
Я никогда по телеку такие вещи не смотрю, не смотрела даже когда Диана погибла...
В руках у меня была чашка кофе и рядом сидел притихший муж, выражение лица которого, на данный момент уже смотрящего трансляцию меня и заставило взглянуть на экран.
Я позабыла о кофе и обо всем, что планировала, т.к. один за другим поднимались и говорили, пели люди, знаменитые и незнакомые, знающие и любящие этого ушедшего талантливого человека.
В баптистской церкви Нью Джерси, где Whitney выросла и впервые выступала перед аудиторией еще будучи ребенком, в этот день было столько любви, что о смерти уже не думаешь, а думаешь только о том, КЕМ этот человек был и что он значил для тех, кто произносил слова с трибуны ...
Сначала у меня "мурашки по спине" появились, а потом и слезы потекли... от госпелных изумительных песен, от простых пересказанных историй из жизни, от того искреннейшего волнения и отчаянья, которым было пропитано каждое слово - неважно, тихо или громко произнесенное...
wow... Эффект просто ошеломляющий.
Как жаль, что не все могут преодолеть своих "демонов" и, несмотря на светлое преподнятое чувство, возникшее от всего увиденного и услышанного, в голове вертелось только одно: "What a waste of life, what a waste of GREAT TALENT..."
Will always love you...
* Кстати, не знала раньше, что эту знаменитую песню - визитку Whitney написала и исполняла originally ... Dolly Parton

No comments: