Monday, September 3, 2012

Лето, которого не было...

Последние два месяца были тяжелыми. Конечно, у многих семей такие моменты наступают, когда начинают болеть старики, просто у всех это происходит по-разному. Мы "зависли" где-то, привичная жизнь изменилась, свободного времени не стало вовсе... Но это все бы ничего, самой трудной составляющей в такое время становится именно моральная сторона. Умом все понимаешь, даже приспосабливаешься ко всему, но убивает бессилие в облегчении страданий близкого тебе человека...

Лета этого года я как-то и не успела заметить, а за окном уже появилась желтая листва... По вечерам уже прохладно и дни становятся короче. На душе еше тоскливо оттого, что уехала одна из близких подруг. Уехала насовсем, в другой, далекий от нас штат. Я еще, наверное, это полностью не ощутила, просто на душе ноет и одолевает какой-то липучий пофигизм...

Несмотря на трудности бытия, я умудрилась смотаться на две недельки на Украину, навестить всех родных, побывать у папы на 80-летии. Они у меня с мамой тоже сдают, папа особенно, но для меня держались молодцами. В Одессе встретилась со студенческими друзьями, смотались на Батарею на шашлыки, побывала в оперном на "Жизели". Потом были Черкассы, где ребята свозили меня на обещанную рыбалку. Мы шыш поймали, конечно (с моим еврейским счастьем:)), т.к. день был выбран неудачно. Встали на рассвете, как полагается, накопали червей. Приехали, нашли шикарнейшее место. Клевало, но ловилась рыбка очень маленькая, а потом и вовсе перестало клевать, т.к. начался дождь. А всем, мало-мальски знающим рыбацкое дело, известно, что перед дождем рыба уходит на глубину. Уезжать жутко не хотелось, мы еще даже немного под дождем посидели, поностальгировали по Днепру и былым временам, когда уезжали неделями на острова...
Вот наш скудный улов и пару кадров ландшафтных:




А еще были настоящие украинские паляныцi, испеченные моей сестрой. Я засняла на видео весь проЭсс создания этого редчайшего продукта. Сметаем мы их на ура, обычно в один присест, вкуснятина - необыкновенная:

А это - папина работа, его подарок мне:




Говорит, что вышивать больше не сможет, тяжело сидеть, да и глаза устают...
Вот еще ссылка на альбом его работ:
Папины вышивки.
Две недели на Украине пролетели как одно мгновение. Да, в этот раз, наконец-то приятно удивил Киевский Борисполь. Огромные изменения в сторону "плюс". Цывильный и четкий паспортный контроль, бесплатный WI-FI, скоростное получение багажа и даже шаттл между терминалами...
На обратном пути летела бизнесс классом. VIP зал, конечно, оставляет желать лучшего, но, по-моему, там ведутся какие-то ремонтные работы по его усовершенствованию.
Купила Артему официальную, фирмы "Bosco", толстовку олимпийской сборной команды Украины, отвалила кучу тугриков, но вещь знатная.
Ну и, конечно, не обошлось без "контрабанды" - копченого сала, переданного друзьями из Закарпатья, сушеных грибов, таранечки одесской и алкогоЛИЧЕСКИХ напитков...

А сейчас уже все вспоминается как далекое прошлое: тарань "ушла винтом" под movie and Budwiser, сало почти все съедено, от грибов, когда готовлю суп или жаркое разносится по дому запах, связанных с ними воспоминаний.

До свидания, лето 2012-го...

5 comments:

Anonymous said...

Шикарная Украина! Рыбалка - вещь!)))

И держись, мы мысленно с тобой!)))
А еще у нас этом году ребята ездили в Америку в отпуск - так интересно рассказывают, я прям задумалась о следующем лете...

Маша

Anonymous said...

И папины вышивки, конечно, потрясающие. Просто слов нет!!!

Лена said...

Наконец-то! Давай, задумывайся конкретно, когда соберешься уже и мой Шурик будет здесь...!!!
А кто здесь был? Уж не Прохор ли с Денисом? И где именно?

Anonymous said...

Не, Прохор с Денисом отрывались на Бали. В Америку ездила Аня Ковалева. Они там много колесили - Сан-Франциско было, знаю, Большой Каньон...

Шурик переезжает???

Лена said...

В Сан-Франциско была (старый город очень мне Одессу напоминает, даже запахом), а вот Большого Каньона еще не видела, хотя от Лас Вегаса там рукой подать...Мы с подругой все мечтали там по тропкам пройтись...
Шурик прилетает 25 сентября. Ждали мы ее больше 10 лет. Подавала документы на выезд в далеком 2000-м, в июне, наконец, получила визу.
Насколько я знаю, туристическую визу получить не так сложно. Так что приезжайте!