Monday, October 8, 2012

И снова из дорожных наблюдений...

Jeep, модель, похожая на "Patriot", без окон, без дверей - одна черная рама. На таком монстре логично кататься какому-то хиппи или крутому байкеру, а тут за рулем чудак в строгом костюме при галстучке... Засекла его краем глаза на крутом повороте, когда, казалось он просто выпадает из машины на ходу из-за огромной скорости. Галстук торжественно тилипается словно флаг. В общем, от удивления я сама чуть не выпала, картина маслом.

Моя любовь на дорогах - байкеры. Обожаю их рассматривать до подробностей, если траффик позволяет (пробочки). Этот чудак ехал навстречу и я просто офонарела. Во-первых: как часто можно увидеть крутых афро-американских байкеров? Во-вторых: на ярко-красном Harley, одет во все черное. В-третьих: совершенно лысый "бубеночек"! В-четвертых: длиннющая седая курчавая борода...!!! Ехал без каски и в гордом одиночестве. Отпад!

На днях, по дороге на работу увидела в небе радугу. Это даже сложно назвать радугой, скорее ее фрагмент. В чем необычность? Представьте себе: 7 утра, мрачнейшее, туманное, затянутое тучами, утро. Холодное, неуютное. Еду я всегда на встречу восходящему солнцу. И вот оно пытается пробиться сквозь этот мрак, образуя невероятно интересное явление: этот фрагмент радуги выступает от земли и обрывается в тучах. Самый главный фокус в том, что это даже не фрагмент кривой, а просто вертикальный светящийся столб - очень красиво и очень freaky...

Подъезжаю к дому, скорость уже маленькая, нога на тормозе - тут белка с огромным орехом в зубах перебегает прямо передо мной, останавливается как вкопанная, берет орех в передние лапы и "думает" - то ли дальше бежать, то ли возвращаться? Я ей не внушила доверия. Вернулась.

No comments: