Monday, September 5, 2011

Олег Осипов



Умер талантливый человек.
Помню, много читала о нем, в связи со съемками фильма "После жизни"...
Некролог.

Из его стихов:

мне хочется петь,
наполняюсь любовью,
наверное ею я стал.
не грусти, нет ревности
и нету злости, объектов, что я искал.
нет чувства, что вдруг я привязан к чему то,
и нечего мне держать.
свободные руки и сердце свободно
и хочется просто дышать

***

Куда б мы не шли, не бежали,
Всегда мы вернемся к себе.
Всегда себя догоняем,
Хоть кажеться - мы вдалеке.
На время мы тонем в иллюзиях,
Что все изменилось вокруг,
Что грузы проблем остались
И никогда не придут.
Но время немного проходит
И что то мешает опять,
Однажды ты понимаешь.
Некуда больше бежать.

***

Вспыхнула страсть, как зажженая спичка,
После потухла и умерла.
И ничего совсем не осталось,
Пелел лишь черный и только зола.

***

Мы сами всегда лишь пути выбираем
И выбор за нами ждать иль уйти
Желать и идти, добиваться, иль бросить
Иль поискать другие пути
Найти может что то, что было лишь рядом
Когда далеко все и одни лишь мечты.
Но так вот устроена жизнь – выбираем
И выбор за нами – всегда на пути.

No comments: