Friday, February 22, 2013

"Цветы для Элджернона"

Знаю, что в РАМТе Ю. Грымов готовит спектакль по этому рассказу Дэниела Киза. Стало интересно, решила прочесть. И то ли потому, что сейчас - любимое время недели - пятница вечер, завтра не нужно вставать ни свет ни заря, мы славно поужинали и уселись читать каждый своё - не знаю, что "сработало", но в конце рассказа меня очень давило внутри. Слёзы были очень скупые, но всё же были... Очень хочется надеяться, что плакало не выпитое каберне....
Сижу вот теперь и думаю - кто репетирует Чарли? Возможно, совсем скоро в Москве узнаю эту эксклюзивную тайну. Эта роль - несомненно подарок для любого актера.
Кстати, в ЖЖ РАМТа выложены отрывки репетиций "Мушкетеров" (красотища!!!!), а на сайте появилась официальная инфо об учавствующем актерском составе. Очень рада, что в главных ролях - замечательная молодежь, да и участие не менее замечательного моего любимого Саши Гришина - плюсИЩЕ!!! Жаль, что премьера только в конце апреля... Хотя, теперь я знаю, что ничего невозможного нет и мечтать, действительно - НЕ ВРЕДНО!!!!
Can't wait...

3 comments:

Unknown said...

А я только что дочитала роман (рассказ - сокращенная его версия, хотя и роман не слишком большой). И мне показалось, что в нем все совсем по-другому. На эмоциональном уровне, в смысле. В рассказе я Чарли безоговорочно сочувствовала, а в романе он мне, скорее, не понравился...
Здорово, что нравятся "Мушкетеры", там уже вторая серия появилась)))

Лена said...

Маш, а спектакль - по роману, или по рассказу? Заинтересовала. Теперь нужно прочесть и роман. А у меня, скорее, не в сочувствии дело было - сдавило тогда, когда читала, как изменились "друзья", ранее над ним издевающиеся...
Хочу теперь в библиотеке взять фильм посмотреть, там Чарли играет Мэтью Модин. Интересный выбор актера.

Unknown said...

Спектакль по роману как раз. Почитай, он на самом деле на два вечера))