Tuesday, March 14, 2023

Татьяна Ольховикова

 10 Марта ,я назвала своим вторым днём рождения! Вскоре после начала войны, я с семьёй перебрались к сестре . В Мариуполе не было электричества, воды, газа ,связи! Дочка, очень боялась бомбежек и почти всё время сидела в подвале. Она спросила меня, мамочка , когда мы вернёмся домой? Я закрыла глаза и отчетливо увидела цифру 10!

10 марта самолёт летал и бомбил все ближе . Мы ночевали в погребе. Часам к 11 немного стихло и мои все уснули. Я не могла .и Вдруг опять звук самолёта и жуткий свист бомбы земля содрогнулась, нас присыпало. Муж кинулся топором выбивать крышку погреба и тут второй удар . Он упал и сломал ребра. Мы всё же выбрались . С двух сторон горели дома . В одном наверное погибла семья .
Женщина с босыми ногами ползала по огромной воронке и выла: Олечка, Леночка! Её дочек разорвало взрывной волной! Фильм ужаса , отдыхает...
Я с мужем отвела дочку в бомбоубежище в нашем доме он недалеко. А самолёт все летал и бомбил другой район, ночью видно, как выпускает ловушки.
Вернулись за мамой .
Я услышала, как он опять приближается. Муж с мамой были в котельной, я зашла в комнату. Они мне кричали скорее к нам. Я успела только вжаться в простенок и новый авиаудар. С двух сторон летели фромуги осколки пробили стену рядом со мной. Потом, я добежала к ним и мы втроём молились, чтобы он второй ракетой не попал в нас, потому что тогда мою Викусю, не кому будет спасти! Он скинул где-то дальше...

No comments: