Wednesday, March 22, 2023

Велеслава Юрьева

Вчера я была без доступа. Поэтому сегодня.
Лена Скляр , Алёна Романская Дикая , а так же все 8 человек, у которых вчера был день рождения.
20.03.2022
14.30. Мы греем воду детям. На костре.
14.45. Над нами кружит беспилотник.
15.15. Дома нет. Я и Сашенька под завалом. Марина с перебитыми ногами. Борис в багажнике машины. Багажник быстро наполняется кровью.
С днём рождения, мои хорошие. Простите, что это случилось в моем доме. Мой дом старался, как мог. Обнимаю! *** 15.03.23
Интервальная жизнь.
Чтобы выйти из дома, мне надо...
Час себя уговаривать. Объяснять самой себе, зачем и почему мне надо открыть калитку и выйти. Первые 10-15 шагов это издевательство. Потом легче.
Взять рюкзак. Даже если я иду кормить собак через четыре дома от меня. В рюкзаке минимальный набор лекарств, паспорт и складной мультинож. Лекарства обязательно.
В разные карманы одежды натыканы мелкие купюры. 100 грн, найденные в кармане в марте, спасли мои ноги. Никаких кошельков.
Ещё в рюкзаке горсть леденцов. Всегда.
Я быстро иду, делаю, что должна, и бегом домой. Просто домой. Я не хочу это видеть. Слышать. Ощущать. Вон то, что едет наглой разляпистой колонной по разбитой в хлам дороге. Или вон то, что идёт по тротуару, сливаясь цветом с первой весенней травой. Я не хочу видеть новые "ландшафты" и "виды". Выдранные дома, как зубы древней старухи. Я только один раз была возле своей школы. Даже в кабинет смогла зайти. Потом муж уносил почти на руках, я не могла остановить свою истерику несколько часов.
Я начинаю что то делать, и бросаю. Зачем? Меня может не стать. Кому это надо? Моих любых действий хватает на 20-30 минут. Потом я просто хочу лежать. Просто лежать, что бы меня не трогали. Никто. Даже коты. Есть интервальное голодание, а у меня интервальная жизнь. 20 минут против 2 часов. Действие- бездействие. Бездействие побеждает. Существование состоит из слов заставляю и надо.
...Заставь себя поесть. Зачем, если ты выброшенная единица. Ноль без палочки.
...Надо покормить. Вот тут согласна, надо, пошли собираться.
Надо. Надо. Надо.
Надо найти ответ на слово зачем. Но даже мне, пишущей дурацкие тексты, это сложно. Слова начинают скакать как мячики. Как тогда, после контузии, когда половина слов понятна, но ты забыла, как их произносить.

No comments: