Wednesday, March 15, 2023

 

Наталья Лафазан

Я прошу, не спрашивайте меня в личных сообщениях как я пишу такие посты.
И как мне удается так трогательно все передать.
Я пишу слезами.
Моими.
Моих родителей, которые ели выбрались из горящей квартиры, их соседей, которые сгорели живьём со своими маленькими детьми и уже не заплачут, Наташи, которая так и не смогла похоронить мужа, Миши, который искал спасения своему раненному сыну, Дианы и Никиты, которые ели голубей, брата, который пил воду из лужи, мужчины, который приготовил своим детям своего кота, и ещё тысяч мариупольцев, которых я знаю. Слезами тех, кто не заплачет, потому, что он держится, слезами тех, кто нашел утешение в спиртном, слезами тех, кто ищет своих близких, слезами тех, кто никогда не будет с нами. Слезами тех, кто там, в Мариуполе ждёт ВСУ с нашим флагом. Слезами тех, кто не сможет написать слезами. Все, абсолютно все мариупольцы прошли этот ад. Не все его пережили. Не все выбрались. Не все уберегли своих близких. Те, кто погиб полными семьями - про них скоро забудут. Но, мы будем о них помнить. Поэтому я безумно радуюсь, когда россияне, подписанные на мою страницу делиться моими воспоминаниями с комментариями типо: "что же мы натворили"... Но исправить этого уже никто не сможет. И масштаб горя узнает мир только после возвращения Мариуполя. А пока, я буду писать слезами. Спасибо за ваши комментарии и значки "Мы вместе", но просто не спрашивайте, как я это пишу. Только Мариуполем меня поймет.
Все будет Украина.

No comments: