Wednesday, January 4, 2012

Андрей Звягинцев, планы...

Четыре новых проекта!
Три из них потребуют большого бюджета и будут запущены не раньше чем через два года. О старте работы над четвертым, более локальным, станет окончательно известно в феврале.

«Те замыслы, о которых я уже не раз говорил в прессе, все высокобюджетные — от 7–8 миллионов долларов, — рассказал Андрей Звягинцев во время встречи со зрителями в кинотеатре «Мир искусства». — Один из них даже еще более бюджетный: исторический проект, 1015 год, Киевская Русь. И это масштабный замысел с воссозданием эпохи, очень дорогая затея. Все эти три проекта лежат на столе у моего продюсера Александра Роднянского, и я знаю, что в разной степени он расположен ко всем трем и готов взяться за любой, но думаю, что у него, конечно же, есть какие-то свои предпочтения. Не так давно он мне сказал: „Как вам необходимо время, чтобы подготовиться к проекту, так и мне нужно готовиться к таким серьезным шагам“. То есть подготовить финансовую базу. И я знаю теперь определенно, что если мы запустися с каким-то из них, то это случится не раньше, чем через два года».

***

Никак не могу найти время, настроиться и поcмотреть "Eлену".
Eсть уже неcколько скачанных серъезных фильмов, требующих особой волны настрония, на которую всё никак не могу "попасть". Они, наверное, терпеливо "ждут меня"...

No comments: