Tuesday, July 5, 2011

Длинные выходные...

День независимости страны - не самый любимый мой праздник, но он дает возможность отдохнуть и расслабиться в прекрасное для нашего штата время года - лето. Дни стояли удивительные, немного жарковатые, но каждое утро и каждый вечер просто хрустели свежестью и опьяняющим чувством позволительности ничегонеделанья. Сижу улыбаюсь, завтра уже на работу, но туда я пойду обновленной и подзарядившейся...
Читать и смотреть что-то не особо получилось, такие дни, обычно заполняются общением с родными и друзьями, но я умудрилась посмотреть "Банкрот" Масленникова и "Двойной час" итальянского режиссера Джузеппе Капатонди. Несмотря на изумительный актерский состав "Банкрота" в фильме мне чего-то не хватило, какой-то общей завершенности и общего впечатления. Отдельные роли и отдельные сцены - классные, но в паззл этот фильм для меня, к сожалению, не сложился. Хотя, честно, недоумеваю - почему роль Лии Ахеджаковой в этой работе нигде не отмечена никакими премиями? Так сыграть - это высший профессионализм, от меня актриса может принять мой собственный Оскар... Море удовольствия. Также очень понравились Янина Лакоба в роли Липы, Нина Усатова и Виктор Бычков.
"Двойной час" очень понравился Смотрела, конечно, ради Ксении Рапопорт и не разочаровалась. Снова поразилась тому ощущению, насколько эта актриса совершенно по-разному, по-другому воспринимается на экране и на сцене. Сам фильм сделан очень оригинально и смотрится интересно.

Елки-моталки, белый день на дворе, а салюты все еще гремят...
Happy 4-th of July!!!!

No comments: