Thursday, July 14, 2011

Незаметности...

Сегодня, по дороге с работы заскочила в книжный забрать свой заказ, думала - на секундочку... Но книжный - это мое больное место, я там застряВАю, пропадаю, теряю счет времени напрочь... Ну, просто, поскорее захотелось заглянуть в новую книгу - все новое у Майкла Коннели, Тесс Геритсен или Джонатана Келлермана я "проглатываю", не отрываясь. А тут ведь - мягенькие диванчики, ароматный Starbucks Coffee и какая-то совершенно удивительная атмосфера... В общем, расслабилась я незаметно на пару часиков... Да, еще там отрадно наблюдается и размышляется. В нашем книжном регулярно собираются дамы "далеко за 50" - их столики аккуратненько расположены по периметру внутримагазинной кофейни. Это негласный клуб любителей игры в Mahjong.
Вот наблюдала за ними сегодня в очередной раз и вот о чем подумалось - вот если мы с девченками доживем до этих лет - то чем, вместо обычных девиШников в русском ресторане будем заниматься? В нашем районе два русских ресторана и их работники знают нас уже поименно как "облупленных". Недавно прибегаю на одно из наших "заседаний", глубоко опаздывая, запыхавшись и в полумраке резко набираю скорость по направлению к одному из больших столов, где, как показалось, сидели девченки... Меня тихонечко, но очень уверенно останавливает официат и говорит:"Лена, ваши сегодня не у нас собираются, а в "Аллегро". Девченки меня доставали долго в этой связи и теперь перед каждой встречей названивают и предупреждают где именно собираемся...., обхохочешься.
В общем, mahjong ли это, или просто посиделки - важно то, с кем это делается and how it makes you feel...
Вот из таких жизненных незаметностей складывается наш внешне неприметный внутренний комфорт.

***

Да, кажется получилось убедить президента компании в необходимости ремонта и закупки нового оборудования в лаборатории. Боюсь, сглазить, но похоже, что свершится, waаааy overdue...

No comments: