Friday, January 1, 2010

Я смотрю на часы - на часах моих полночь,
Хотя день за окном, солнце палит как сволочь.
Я снимаю часы - и они улетают в окно,
Как всё было давно...
Моя жизнь - это фильм, но сценарий потерян,
И плохой режисёр, блядь, кричит мне: "Не верю!"
До конца не уверен, чем закончится весь этот бред.
И нет сигарет...

Я хотел написать грустную песню,
Я хотел рассказать, как душе моей тесно,
Я хотел доказать головою об стену,
Только, кажется, грусть здесь абсолютно не в тему.
Я хотел написать... Я хотел доказать...

Благо рядом гитара, чтоб поднять настроение,
Три всёлых аккорда - в них найду я спасенье,
Только б струн не порвать, ну а там дотяну до утра,
Если хватит костра...
А с утра совершив что-то вроде зарядки,
Я пойму, что у меня, да блин, всё в полном порядке -
Я дышу - значит жив, я живой - значит всё хорошо!
И кому интересно, что -

Я хотел написать грустную песню,
Я хотел рассказать, как душе моей тесно,
Я хотел доказать головою об стену,
Только, кажется, грусть здесь абсолютно не в тему.
Я хотел написать... Я хотел доказать...

No comments: