Saturday, April 24, 2010

"The other man"


Ничего об этом не слышала ранее. В блокбастере бываю редко, искала "Mammoth", который вышел на DVD, но его, к сожалению, разобрали..., чтобы не уходить с пустыми руками, решила пробежаться глазами по стеллажам. Выбор пал на эту работу из-за Лоры Лини и Лияма Нисона, описание, вроде интриговало...
Я не хочу сказать, что фильм меня разочаровал, скорее, я просто задумалась о том, что фильмы на такую тему должны быть глубже. Ведь тема довольно сложная - что мы знаем о тех, кого думали, что знаем? И если, как оказывается, мы совершенно не знали тех, кто рядом, то знали ли мы сами себя? Этот фильм именно об этом. Должна отдать должное режиссеру - "запутывает" он эту историю мастерски. Дуэт Нисона и Бандероса очень интересен до и после снятия масок, и до и после имеют свои ньюансы, загадки и разгадки. Каждый из этих двоих в итоге поймет, кем для них была эта женщина и главное - наконец успокоятся терзающиеся от неведения души, придет запоздалое осознание и примирение с самим собой.
"Зачем снимать такие фильмы?" - первое, что пришло в голову. Ну, наверное, для того, чтобы задуматься. Просто мне показалось, что немного поверхностно и спекулятивно нагнетающе нарисована картинка. Тут бы не помешало меньше интриг и больше глубины характеров.
Этот фильм не тронул, не зацепил, но заставил покопаться в себе. Во всяком случае, точно не из разряда "в одно ухо вошло, в другое - вышло" (не слишком ли долго я себя убалтываю? улыбнулась...)

No comments: