Sunday, August 7, 2011

Wonderful weekend

Эти выходные - настоящий праздник души!
6 августа с концертом выступал мой любимый Джош Гробан в городе Grand Rapids на северо-западе нашего штата (завершающий подарок моей днюхи).
Планировалось выехать 6-го раненько и провести весь день на пляже в городе South Haven, оттуда - в Grand Rapids на вечерний концерт Джоша, ночевка и потом полдня в знаменитом ботаническом саду этого города. Но..., погодка внесла свои коррективы - по дороге начался не просто дождь, а ливень и мы поняли, что с озером "пролетаем", поэтому сразу махнули в ботанический сад. Ну что сказать? Словами описать это сложно (смотрите фото по ссылке внизу), т.к. кроме офигенных тропических садов, причудливых растений, кактусов и орхидей, это место славится знаменитым скульптурным парком под открытым небом. Для того, чтобы обойти и налюбоваться этой красотой нам понадобилось много часов, тем более, что дождь то прекращался, то снова лил и мы периодически пересиживали эти вынужденные паузы в славном кафе на территории парка, с винчиком и довольно неплохим кофе...
В Grand Rapids никогда до этого бывать не доводилось, проездом только.
Вечером в субботу мы пошли на концерт, проводившийся в специально переоборудованной для этого мероприятия, хоккейной арене Van Andel. Это мой второй живой концерт Джоша и я, честно говоря, была рада, что первым - был именно наш Детройтский Fox Theatre с гораздо меньшим количеством народу... Первое живое впечатление было вобще ошеломляющим, я даже забыла тогда, что присутствовала на концерте.
В этот раз было слишком шумно, слишком много лирических отступлений и перебежек между разными специально оборудованными певческими площадками, появляющимися неожиданно откуда-то из под земли в разных точках арены... Программа была неплохой, но моих любимых песен не прозвучало, поскольку преобладал новый репертуар. Мне было по барабану - спой он телефонную книгу - я бы всеравно "улетала" от его удивительного голоса...
Говорил между песнями много, вобще был какой-то супер-энергичный и активный, что на него не похоже вовсе. Шутил, общался с публикой, спел экспромтом "Нарру Birthday" какой-то ошалевшей от счастья зрительнице из партера. Понравилось его реакция, когда какая-то дамочка выкрикнула: "Take off your jacket!", но снять его - не снял и был в нем до последней песни, хотя нет, когда пел "You raise me up" на бис в самом конце - то был уже только в белой футболке... При этом, начиная с первого ряда партера, весь громадный зал встал и пел вместе с ним - это получилось очень трогательно...
Вот так он выглядел, несколько моих не очень хороших по качеству снимков:







А вот так выглядела сцена (бэкграунды и световые эффекты, правда, все время менялись):



Потом была небольшая прогулка по городу и недолгие посиделки в очень красивом баре нашей гостинницы, выходящем прямо нА воду: реку Каламазу.

Утро снова выдалось пасмурным и мы, позавтракав, снова решили изменить планы и вместо South Haven(а) махнуть в Holland, посмотреть городок и по возможности - попасть на пляж. Пляж оказался не в самом городе, а на подъезде к нему, мы решили парковаться, т.к. дождя не было, просто хотели посидеть, отдохнуть, понаслаждаться видом прекрасного озера Мичиган. И вот после прогулок, расслабившись и зарывшись в свои книги, мы заметить не успели как неожиданно распогодилось, да так, что я даже решила искупнуться.
Вода оказалась прохладной только в начале, потом не хотелось из воды выходить вовсе. Я была в очках и только уже по дороге домой заметила, что лицо обгорело очень смешно - если снять очки - я выгляжу как енот! В общем, представляю как теперь все меня будут доставать в этой связи...

Фотоотчет - по нижевыложенным ссылкам, приятного просмотра! (также выложила альбомы в контаке):
Frederik Meijer Gardens
Grand Rapids and Ottawa Beach, Holland, MI

No comments: