Wednesday, July 21, 2010

"The Insider", by Michael Mann


Так получилось, что этот фильм в свое время я прошэрэпила и смотрела его гораздо позже, чем "A Beautiful Mind". Так вот, до Джеффри Уиганда, считала роль профессора Нэша самой удачной в карьере Рассела Кроу. Мне кажется, что Рон Ховард "увидел" Кроу в роли Нэша, посмотрев "The Insider", потому как роль в этом фильме у Кроу очень психологическая, тонкая, глубокая и сыграна блестяще! Ну что говорить, дуэт с Пачино, усиливает впечатление, но для меня "The Insider" - это прежде всего Рассел Кроу в роли Джеффри Уиганда. Невероятно напряженный фильм, интенсивный, яростный, насыщенный драматичными, очень реалистичными диалогами. Если еще учитывать, что все это сделано на основе реальных событий - WOW!!!
Человек на грани выбора. Нужно принять решение, от которого не только зависит твоя совесть и твоя жизнь, но и жизнь твоих близких.

Пройти муки ада - последствия твоего решения только для того, чтобы понять, что все было сделано впустую... Крыша могла спокойно поехать (как у Нэша), да только повезло Уиганду с Лоуэллом Бергманом (Пачино), продюсером передачи СBS "60 minutes". Этот товариСЧ оказался человеком слова.
Есть в английском такое слово/понятие как "integrity" (целостность, прямота, честность). Почему я слово и понятие написала через черточку? Да потому, что как слово, "integrity" встречается и употребляется довольно часто, а вот как явление - это почти вымирающий динозавр.
Фильм на примере громогласного и скандального дела Табачных индустрий, пытается учить нас честности. По эффекту я бы сравнила с фильмом "Эрин Брокович".

No comments: