Wednesday, July 21, 2010

"Persons Unknown" (new TV show on NBC)


В летнее телевизионное межсезонье появилось шоу, которое меня очень заинтересовало.
Начинаться оно должно было во время моего отсутствия - отпуска на Украине, поэтому, почитав аннотации и заинтересовавшись, я со спокойной душой поставила его на сезонную запись.
Не знаю, когда бы у меня "дошли руки" до его просмотра, не заболей я внезапно.
Коварный простудифилис подкрался незаметно и я, дабы в миллионный раз не протирать до дыр свой традиционно-"больничный" диск "Pride and prejudice", решила "пройтись" по DVR-ным записям.
Батюшки, как это шоу меня "засосало"! Все 6 эпизодов просмотрела на одном дыхании, очень нравится! Не знаю, как будет дальше с просмотром, т.к. время показа - очень неудачное - вечер субботнего дня. Наверное, и дальше буду записывать, тем более, что прелесть записываемых передач - можно прокручивать рекламу!!!!
Шиш пока еще что понятно, но этим то как раз и интересно, что хочется знать - а что же дальше??? Актерский состав незнаком, а в одной эпизодической роли вообще обнаружила офигенно красивого актера. Полезла в IMDB, оказывается:
зовут итальянского незнакомца - Victor Alfieri и судя по его фильмографии, он должен быть очень хорошо знаком многочисленным американским домохозяйкам, обожающим мыльные оперы.

Нигде его до этого не встречала, Роль в "Persons Unknown" у него очень интенсивная, но не думаю, что продолжительная.
Да, в IMDB еще говорилось о том, что он снимался в "Angels and demons" по Дэну Брауну (ну хоть бери и смотри теперь из-за него!:)).

2 comments:

m_m said...

Так всегда и бывает - посмотрел что-то из-за кого-то, а потом "петелька-крючочек" и еще несколько интересов)))

m_m said...

Так обычно и случается: смотришь что-то из-за кого-то, а потом бац - и кто-то еще заинтересовал)))