Monday, January 17, 2011

Екатерина Васильева об игре в театре

Фрагмент интeрвью:

"— Театр я любила, любила страстно, пока меня батюшка не отучил от этой страсти. Лишь когда я уже успокоилась, он мне разрешил снова вернуться на сцену. И все равно в последнее время я выходила на сцену, прося прощения у Бога. А потом мой большой друг режиссер Владимир Салюк написал для меня пьесу «Я была счастлива» по дневникам Анны Григорьевны Сниткиной, жены Достоевского. Это, по сути, моноспектакль. Спектакль-проповедь. Христианские тексты с вкраплением отрывков из произведений Достоевского. Это моя любимейшая работа, одна из немногих, что у меня осталась.
Я нахожусь в том возрасте, и физически, и профессионально, когда я могу себе позволить свою тему. Я хочу достучаться до людей, хочу, чтобы они не жили праздно, чтобы не относились к жизни легко. Когда ты можешь выходить на сцену с такими мыслями и заражать ими людей, чтобы они ночь не спали после твоего спектакля, — это счастье. Потому что мы, актеры, ответственны за все, что делаем с людьми. И нужно всегда об этом помнить.".

No comments: