Monday, May 10, 2010

Бандерас в "Коже" Альмодовара

Вот-вот произойдет одно из самых долгожданных воссоединений в мире кино: Антонио Бандерас после 20-летнего перерыва вновь снимется у Педро Альмодовара! Фильм "Кожа, в которой я живу" (La Piel que Habito) – это экранизация романа французского писателя Тьерри Жонке "Тарантул", повествующего о мести пластического хирурга человеку, изнасиловавшему его дочь. Сценарий написал сам Альмодовар, который называет эту историю не иначе, как "психологический хоррор"(!) "без криков и шрамов".

"Сложно определить жанр этой ленты, больше всего он напоминает фильм ужасов. Это что-то, что меня привлекает, но чего я прежде никогда не делал. Но я не собираюсь придерживаться правил жанра, - рассказал Альмодовар в интервью испанской газете El Pais. – Это будет самый жесткий фильм из всех, что я когда-либо снимал. У героя Бандераса жестокий характер".

"Я мог бы сделать этого героя моложе и наделить невероятным даром обольщения, - продолжает режиссер, - но этот парень в "Коже" - настоящий психопат, и Антонио в свои 50 идеально подходит для того, чтобы попрактиковаться в этом".

Последний раз Бандерас и Альмодовар работали вместе на картине "Свяжи меня" (1990). До этого были "Матадор", "Женщины на грани нервного срыва" и "Закон желания". Но после столь тесного сотрудничества пути двух испанцев разошлись: Бандерас подался в Голливуд, а у Альмодовара появилась новая муза Пенелопа Крус. Кстати, еще несколько лет назад ходили слухи, что Пенелопа сыграет в "Коже" главную роль, но, увы, сейчас режиссер передумал.

"История менялась, и я перестал видеть ее в этой роли, - поясняет он. – Но это не проблема, потому что я наверняка увижу ее в другой роли. У меня масса историй, которые хочется снять – минимум четыре сценария лежат в ящике моего письменного стола и ждут своего часа".

Что касается сценария "Кожи", то он переписывался девять раз. Но, видимо, оно того стоило – ради этого фильма Бандерас полностью перекроил свой рабочий график. Альмодовар же подтверждает, что между ним и Антонио по-прежнему существует некая химия:

"Он такой же, как был раньше. В момент, когда он вошел, мне показалось, что мы буквально вчера закончили "Свяжи меня", - признается мэтр.

Кстати, Альмодовар не собирался обнародовать свои планы в ближайшее время, но Бандераса так переполняла радость от предстоящей работы, что он не выдержал и, приехав в Россию на кинофестиваль, все разболтал журналистам. Впрочем, режиссер не в претензии: "Антонио нетерпелив, и я понимаю это. Ради съемок ему пришлось отказаться от многих проектов, отодвинуть свое возвращение на Бродвей… Вот почему, несмотря на просьбу не разглашать наши планы, он просто не смог больше молчать".

Остается добавить, что съемки пройдут этим летом на студии в Испании, а также в других, пока не названных местах. Планируется, что они займут более десяти недель. Пока же идет активная подготовка к съемочному процессу.

No comments: