Monday, May 24, 2010

"What Dreams May Come", by Vincent Ward


Просмотром этого фильма благодарна коллеге по работе - Марку Верингу. Задержался как-то у меня в лаборатории, разговорились о том, кто какие фильмы любит. Частенько мы забываем названия и тогда просто словами пытаемся описать суть картины. Когда Марк описывал этот фильм, поняла, что его я не видела, а история заинтересовала. На следующий день они принес для меня свой DVD, но посмотреть удалось только несколько дней спустя.
Я уже не помню давно, чтобы так ревела. И ведь, главное - редко реву и помню четко, что долго сопротивлялась. Но потом как-будто "плотину прорвало". Естественно, написать ничего не могла, да и сейчас вряд ли напишу что-то внятно.
Этот фильм немного напомнил мне прочитанную недавно книгу Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения". Просто когда читаешь книгу, о красках почти не задумываешься, а фильм - завораживает красками и удивительными визуальными эффектами.
Помню, после книги очень много думала, было страшно. Фильм вернул мне все мои страхи, но на фоне разворачивающейся истории, в эти страхи вростаешь, они как и радость, и боль, и восторг становятся твоей частичкой, время от времени проявляющиеся словно по взмаху неведомой волшебной палочки. Весь фильм - это играющие внутри тебя перемешанные чувства.
На мой взгляд, одна из лучший ролей Робина Уильямса (на ряду с работами в любимых мною фильмах "Good Will Hunting" и "Dead Poets Society").
Совершенно не важно, если ты не веришь в Рай и Ад. "What Dreams May Come" заставит поверить вас в нечто более сильное - любовь и то, на что человек способен ради нее.
Уверена, что не раз еще пересмотрю этот замечательный фильм.




Спасибо, Марк.

No comments: