Wednesday, September 29, 2010

Алла Демидова.

29 сентября 1936 года в Москве родилась Алла Сергеевна Демидова. У ее отца была непростая судьба: он принадлежал к роду золотопромышленников и в 1932-м был репрессирован, но позже его реабилитировали. Он погиб в 1944-м при взятии Варшавы (Сергей Демидов отправился на фронт добровольцем). У Аллы Сергеевны осталось очень мало воспоминаний об отце.

Ее воспитывала мать, которая работала на экономическом факультете МГУ. С раннего детства Алла мечтала стать актрисой, играла в школьном театре. Но с первой попытки поступить в Щукинское училище не удалось - у девочки были серьезные проблемы с дикцией. Тогда Демидова отправилась учиться на экономический факультет МГУ.

Алла Сергеевна очень прилежно училась и успешно окончила факультет в 1959-м. Однако ее страсть к театру все же давала о себе знать - с третьего курса Демидова выступала на сцене студенческого театра. Театром некоторое время руководил тогда еще молодой актер Ролан Быков. Под его началом ребятам удалось создать очень удачную постановку "Такая любовь".

По окончании университета Демидова некоторое время читала лекции по политэкономии. Ну а потом ее наконец-то взили в знаменитую "Щуку".

— Я не могу уверенно сказать, какая я… Но я точно никогда не играла себя ни в кино, ни в театре.
"Себе самой я с самого начала
То чьим-то сном казалась или бредом,
Иль отраженьем в зеркале чужом,
Без имени, без плоти, без причины.
Уже я знала список преступлений,
Которые должна я совершить.
И вот я, лунатически ступая,
Вступила в жизнь и испугала жизнь…"



С Днем Рождения!

No comments: