Thursday, October 21, 2010

Алексей Учитель. Встреча со зрителями. Фильм "Край"

Алексей Учитель. Встреча со зрителями. Фильм "Край" from Kirill Veydash on Vimeo.


***

Боже, откуда такие вопросы?
Как просто и правдиво отмечено:
"Фильм мне нравится как зрителю, когда я нахожу на экране частичку самого себя..."
Мне показалось, что режиссеру не хотелось рассказывать о значениях некоторых вещей, ему хотелось узнать, что поняли и почувствовали сами зрители, но увы, звучали или расплывчатые общие поверхностые фразы, или вопросы любопытского характра... Правильно подметил некто из аудитории по поводу "убаюкивания" слушателей рассказами о подробноcтях съемок, это было своеобразным призывом возвратa более глубокого разговорa, ну никак нaрод о чувcтвах говорить не хотел...
Конечно, спрашивали о метраже, а я вот даже времени, длительности (растянутости) не заметила...
Хорошо и тепло режиссер сказал обо всех актерах, особенно о "мальчике с прозрачными ушами".
Было бы здорово, если бы все, талдычащие о хэппи-эндной концовке, вслушались в ответ изумленного режиссера - "я хотел сделать конец, оставляющий надежду..." (cорвал слова с моих губ).

***

И вот ещё на эту тему, люблю этот сайт, часто там бываю:
Алексей Учитель и Владимир Машков обсудили с участниками проекта фильм «Край»

No comments: